Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта.
Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот.
Технология выполнения задания.
- Запустите программу Scratch.
- Удалите из проекта Спрайт 1.,т.е. нашего Царапкина
- Добавьте в проект новый спрайт.
в папке ЖИВОТНЫЕ 
выберите Спрайт
Заметили? Да это уже спрайт с готовой анимацией!!!!!!!!!!!!

4.Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу.

5. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.
6. Упростим нашу программу и напишем вторую параллельную программу для смены костюма.
Да в Scratch можно выполнять несколько параллельных программ для каждого спрайта.

Мне кажется, или действительно , мы упростили программу? Да и понять её совсем не трудно!!!!
