Смена костюмов спрайта

дистанционный курс

Смена костюмов спрайта

 

Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления  и смены костюмов спрайта.

Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот.

Технология выполнения задания.

  1. Запустите программу Scratch.
  2. Удалите из проекта Спрайт 1.,т.е. нашего Царапкина
  3. Добавьте в проект новый спрайт. в папке ЖИВОТНЫЕ 

 выберите Спрайт Заметили? Да это уже спрайт с готовой анимацией!!!!!!!!!!!!

4.Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу.

 

5. Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.

6. Упростим нашу программу и напишем вторую параллельную программу для смены костюма.

Да в Scratch можно выполнять несколько параллельных программ для каждого спрайта.


 

Мне кажется, или действительно , мы упростили программу? Да и понять её совсем не трудно!!!! 

Дата последнего обновления страницы 13.05.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения