Ребята, сегодня мы научимся создавать простейшую анимацию в среде Scratch с помощью команд в программе .
Создадим для спрайта Кот следующую анимацию: Кот находится в левом нижнем углу, при щелчке по зеленому флагу Кот начинает движение вправо, дойдя до края, двигается по диагонали в левый верхний угол.

- Запустите среду Scratch 3.0
2. Вспомните объекты среды.

3. Напишем скрипт-программу для Кота. Для того чтобы Кот при столкновении со стеной не поворачивался вверх ногами необходимо в синем блоке действия выбрать способ движения ВЛЕВО-ВПРАВО
4.

5.Экран представляет из себя систему координат и наш кот Царапкин ходит по координатам.

6.Переместите Кота в левый нижний угол Вашего проекта. Для этого необходимо нажать на Кота левой кнопкой мыши и перетянуть его в нужное место экрана.

7. В программе координаты можно определять автоматически: Посмотрим в какой точке сейчас стоит Царапкин (он сейчас в левом нижнем углу). В синем блоке действия найдите команду
Это координаты моего кота, если я буду его двигать, координаты тоже будут меняться. У вас координаты могут быть и другие.
8. Царапкин должен перейти в правый нижний угол. С помощью мышки перемещаем его туда и смотрим как поменяются координаты.

9.Ищем следующую команду и присоединяем её к скрипту

10.Далее кот должен повернуться
11.И перейти по диагонали в правый верхний угол 
12.В окне команд для спрайта Кот должна получиться следующая программа

13.
Царапкин так быстро бегает
, что необходима задержка
, чтобы успеть увидеть кота во всех углах.
14. Для запуска проекта нажмите на зеленый флаг. Убедитесь, что Ваш спрайт выполняет действия, указанные в задании.
15. Однако........................................................................................................................................................................................
16. Если мы запустим программу еще раз, то не увидим первоначального положения Царапкина в левом нижнем углу.
17.Добавляем в программу первоначальные координаты кота Царапкина. (см. пункт 7)